ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА « АНГЛИЙСКИЙ для малышей»

Воспитатель высшей категории Рудакова Татьяна Николаевна.
Воспитатель высшей категории
Рудакова Татьяна Николаевна

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт программы

3

2.

Пояснительная записка

4-6

3.

Учебно-тематический план

7

4.

Содержание программы

8-9

5.

Календарно- тематическое планирование

10-18

6.

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы

19-20

7.

Список литературы

21

8

Приложения

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Английский для малышей».

Руководитель программы

Рудакова Татьяна Николаевна, высшая кв. категория.

Организация-исполнитель

МДОУ «Детский сад № 98 комбинированного вида».

Адрес организации

исполнителя

РМ, г. Саранск, пр. 60 лет Октября д. 24

Цель программы

Формирование речекоммуникативной деятельности детей в процессе обучения иностранному языку.

Направленность программы

Познавательно-речевая

Срок реализации программы

1 год

Вид программы

Уровень реализации программы

 Дополнительная, общеразвивающая

 дошкольное  образование

Система реализации контроля за исполнением программы

координацию деятельности по реализации программы осуществляет администрация образовательного учреждения;

практическую работу осуществляет педагогический коллектив

Пояснительная записка

  1. Направленность образовательной программы.  Дополнительная общеразвивающая программа «Английский для малышей» имеет социально- педагогическую направленность и ориентирована на социальнуюадаптацию и повышение уровня готовности к школе, на создание условий для развития коммуникативной социально успешной личности.
  2.  Новизна программы. Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности дошкольника. Организация образовательной деятельности происходит с опорой на здоровьесберегающие технологии и способствует повышению двигательной и интеллектуальной активности детей на занятиях по английскому языку за счёт включения в них игровых упражнений, которые предполагают обучение в подвижной форме.                                                                  3.Актуальность программы.Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. 

Гибкость механизма запоминания, отсутствие языкового барьера объясняет относительную легкость осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми. Способность усваивать информацию у детского мозга гораздо выше, чем этот показатель у взрослых. К трем годам мозг человека достигает 80% своего взрослого потенциала. В это время активно формируется база для последующего развития человека. В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Это делает возможным использование этих природных факторов в обучении. 

С другой стороны возникает проблема быстрой утомляемости детей этого возраста. Однако использование естественной для детей этого возраста

физической, игровой и познавательной деятельности на занятиях, делают возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей. Выстраивая деятельность с дошкольниками в форме театрального представления, на котором дети являются активными зрителями, становится возможным использовать природное средство общего развития ребенка – наблюдение. Использование игры, как основного вида деятельности, обеспечивают заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимают возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей этого возраста и яркой привлекательной наглядностью. Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.

4 . Отличительные особенности программы.

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

5. Педагогическая целесообразность.

Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что она позволяет освоить программный материал детьми данного возраста с различными способностями, способствует развитию интереса детей к языку, формирует позитивный настрой к общению на английском языке.

6. Цель программы: формирование речекоммуникативной деятельности детей в процессе обучения иностранному языку.

7. Задачи программы:

Обучающие:

- создание исходной базы для развития речевых способностей;

- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;

- расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем  их мире и о языке как средствах познания и общения.

Развивающие:

- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;

- развитие  речевой культуры, а также культуры общения;

- развитие творческих способностей дошкольников в различных областях  с использованием иностранного языка.

Воспитательные:

- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.

Основной вид деятельности – английский язык.

Основные принципы обучения:

  • обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные;
  • лимитировать речь воспитателя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%);
  • системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие    занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова;
  • учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия;
  • обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;
  • отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому взаимодействию. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры;
  • развивать быстроту реакции на команды и вопросы воспитателя.

8. Возраст детей: данная программа предназначена для обучения детей 6-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.

9. Срок реализации: 1 год обучения.

10. Формы и режим занятий. Программа рассчитана на 64занятия в год.Занятия проходят2 раза в неделю, продолжительность -30 минут.

11. Ожидаемые результаты:

-Развитие фонетических навыков;

-Понимание и восприятие образного строя;

-Развитие диалоговой формы речи;

-Слушание и понимание иноязычной речи;

-Знание обычаев и традиций страны изучаемого языка.

12. Формы подведения итогов.

 Педагогический мониторинг, игровые упражнения, развлечения, викторины.

                                       Учебно- тематический план            

Наименование образовательных модулей, тем, разделов

Количество занятий

Общее количество минут

Количество минут теории

Количество минут практики

1

Давайте познакомимся

8

240

40

200

2

Цветной мир

6

180

30

150

3

Цифры

9

270

45

225

4

Игрушки

4

120

20

100

5

Мой щенок

4

120

20

100

6

Повторение

5

150

25

125

7

Моя семья

7

210

35

175

8

День рождения

2

60

10

50

9

На прогулке

4

120

20

100

10

Моё тело

7

210

35

175

11

Что я умею делать

5

150

25

125

12

Дни недели

2

60

10

50

13

Итоговое занятие

1

30

5

25

Всего

64

32 ч.

5,4 ч.

26,6 ч.

Содержание программы занятий

Модуль 1. «Давайте познакомимся»(10ч.)

Программное содержание: установление контакта на элементарном уровне в учебных и игровых ситуациях. Знакомство. Приветствие. Прощание. Имена собственные. Звуки aieiau. Лексика   Am, I,is ,my,your,how ,what ,well, fine. Showtheletter.Английский алфавит.

Модуль 2.  «Цветной мир» (6ч.)

Программное содержание: основные цвета. Песенка про «Радугу». Одеваем куклу. Наш разноцветный сад (овощи, фрукты). Окрас животных. Звуки w, f, v/. Буквы и звуки.

Модуль 3. «Цифры» (10ч.)

Программное содержание: счёт от 1 до 10, закрепление в речи.

Модуль 4. «Игрушки» (3ч.)

Программное содержание: мой любимый детский сад, любимые увлечения, сказочные герои. Фонетика a, t,v, n.  Речевыеструктуры   What is this I t’s a…      Standup. Sitdown .Letssing.

Модуль 5. «Мойщенок» (3ч.)

Программное содержание: знакомство с новой лексикой, употребление речевых структур в речи.

Модуль 6. Повторение .(4ч.)

Модуль 7. «Моя семья»(7ч.)

Программное содержание: знакомство с новой лексической темой «Моя семья».

mother ,sister, brother ,grandmother, grandfather ,aunt ,uncle ,girl, boy, son, daughter, live, love.

Модуль 8. «День рождения» . (2ч.)

Программное содержание: знакомство с новой лексической темой «День рождения», использование речевых структур в речи.

Модуль 9. «На прогулке» (4ч.) 

Программное содержание: знакомство с новыми лексическими единицами, использование их в диалогической речи.

Модуль10.«Моё тело».(7ч.)                                                                                          Программное содержание: Знакомство с лексическими единицами. Строение человека, названия частей тела.

Модуль 11. «Что я умею делать»(5ч.)

Программное содержание: знакомство с речевыми структурами    Whatcanyoudo ?Icanjump ,play ,draw, sing и т.д.

Модуль 12. «Дни недели» (2ч.)

Программное содержание: знакомство с лексическими единицами, использование их в речи. ItsMonday, Tuesday…

13. Итоговое занятие.

Календарно-тематический план

Месяцы

№ п\п

Тема

Программное содержание

Методы и приёмы

Работа с детьми

Работа с родителями

Октябрь

1 занятие

Игра «Фонетическая сказка о язычке».TheSongABC.

Модуль 1. «Давайте познакомимся». Установление контакта на элементарном уровне в учебных и игровых ситуациях. Знакомство. Приветствие. Прощание. Именасобственные. Звуки a i e i a u. Лексика  am I name is my your how what well fine Show the letter /Name the letter.Английскийалфавит.

Изучение букв. Работа над произношением.

Умение слушать, повторять за воспитателем.

Повторение с детьми букв алфавита (работа с карточками).

2 занятие

Приветствие и

прощание.Hello/Good

Bye.

Ознакомить и практиковать с лексикой приветствия и прощания.

Воспроизведение   ситуативных диалогов.

Работа в парах. 

Ситуативным диалогам.

3 занятие

Знакомство What is

your name? My name is…

Практиковать в диалогической речи на тему знакомства.

Работа с речевыми образцами.

Диалоги с игрушкой.

4 занятие

Вежливыеслова Please/Sorry/Excuse me

Знакомство с вежливыми словами, употребление их в речи.

Воспроизведение ситуативных диалогов.

Диалогическая речь в парах.

5 занятие

Разучивание песенки

ImMikeImJane.

Слушание и разучивание песенки.

Слушание и разучивание песни.

Повторение за воспитателем и разучивание

Выучить с детьми песню.

Повторять речевые структуры.

6 занятие

Договорки. Вежливое слово спасибо/Thankyou.

Знакомство с договорками. Употребление их в речи.

Разучивание договорок.

Употребление в речи слова Thankyou.

7 занятие

Разыгрывание мини-диалогов.

Ознакомить с микро диалогами на тему знакомства.

Воспроизведение ситуативного диалога «Давайте

познакомимся»

Работа в парах.

Употребление речевых структур по теме.

8 занятие

Игра «What is your name?»

Употребление в речи структуры называть своё имя.

Творческая  игра. Диалог с игрушкой.

Работа в парах. Использование игрушки.

Ноябрь

9 занятие

Разучивание песенки

 «Good-    bye. song»

Слушание и разучивание песни.

Слушание и разучивание песни.

Повторение за воспитателем и разучивание.

10 занятие

Разучивание песенки «Who are you?»

Слушание и разучивание песни.

Слушание и разучивание песни.

Повторение за воспитателем и разучивание.

11 занятие

Знакомство с цветами и красками. Новый лексический материал whiteblackbrown.

Модуль 2. «Цветной мир».Основные цвета. Песня  про «Радугу».Одеваем куклу. Наш разноцветный сад                   ( овощи, фрукты).Окрас животных. Звуки wfv. Буквы и звуки.

Работа над произношением новых слов.

Разучивание рифмовки про цвета.

Сделать  разноцветные шарики из картона.

12 занятие

Знакомство с новым лексическим материалом  greenredblue.

Учить называть, какого цвета предмет.

Работа над произношением новых слов.

Игры с использованием разноцветных шариков.

13 занятие

Рисуем радугу.

Тренировать в употреблении цветов в речи.

Изучение основных цветов с использованием рисунков.

Рисование цветов радуги с помощью красок.

14 занятие

Разучивание рифмы

«Color». Наш разноцветный сад.

Слушание и разучивание.

Работа над произношением рифмовки.

Повторение за воспитателем и разучивание рифмовки.

15 занятие

Игра «Let s draw».

Овощиифрукты: an apple, a carrot, an orange, potatoes, tomatoes.

Тренировать в употреблении в речи видов овощей.

Работа над произношением новых слов.

Игра с использованием рисования овощей и фруктов.

Декабрь

16 занятие

Повторение рифмы «Color».Одеваем куклу.

Повторение рифмовки, называть цвета.

Разучивание, работа с игрушкой.

Игры с использованием игрушки- куклы.

17 занятие

Игра «Сосчитай».

Сколько тебе лет?

Модуль 3. «Знакомство с новым лексическим материалом «Цифры»/Numbers.Счёт 1-10.

Работа над произношением чисел от 1-до 5.Разучивание.

Игры с использованием чисел.

Сделать карточки с цифрами от 1 до 10.

18 занятие

Счёт от 6-10.

Учить считать до 10.

Работа над произношением.

Разучивание.

Игра с карточками.

19

занятие

Какой твой номер телефона?

Учить называть номер телефона. Закрепление счёта до 10.

Разучивание .

Диалог с куклой.

С/р игры в игровом уголке.

20

 занятие

Разучивание песенки

«Letscount.»

Слушание и повторение песни. Разучивание.

Разучивание песни.

Повторение за воспитателем, пение.

21 занятие

Договорки про цифры.

Знакомство с договорками про цифры.

Разучивание.

Повторение, воспроизведение на память.

Повторение с детьми цифр 1-10.

22 занятие

Игра «Весёлый мячик» (вопрос-ответ)

Закрепление лексики по изученным темам.

Творческая игра.

Игра с мячом, задавать вопрос.

23 занятие

Повторение лексического материала.

Повторение и закрепление пройденной лексики.

Работа над произношением цифр, творческие игры.

Игры с карточками, диалог с куклой.

Январь

24 занятие

Игра «Say,please»

Употребление счёта в игровой деятельности.

Работа с карточками.

Использование в речи изученного материала 1-10

25 занятие

Моё любимое животное.

Ознакомить с названиями животных:acat,abear,abat,adog,afrog.Употребление лексики в речи.

Работа над произношением.

Диалогическая игра с

карточками.

Нарисовать с детьми животных.

26 занятие

Повторение пройденного материала.

Закрепление лексики о животных.

Диалоги с куклой, использование карточек с цифрами.

Творческие игры с мячом, карточками.

27 занятие

Моя любимая игрушка.

Модуль 4.«Игрушки». «Мой любимый детский сад».

«Любимые увлечения».Сказочные герои, персонажи мультфильмов. Фонетика a,t,v,n.Структуры What is this ?Its a…

Работа с игрушкой. Описание игрушки.

Использование лексики в речи употребление речевых структур.

28 занятие

Мой любимый детский сад. Чем я занимаюсь в детском

саду.

Ознакомить с лексикой на тему «Детский сад».

Работа с картинкой.

Использование в речи структур, работа

по картинке.

29 занятие

Чем мы занимаемся летом/зимой/осенью/

Весной.

Учить описывать картинки с использованием речевых структур.

Рассказ по картинке.

Использование лексики в речи, игра с мячом.

Нарисовать

с детьми

рисунки с временами года.

Февраль

30 занятие

У меня есть щенок.

Рифмовка «Littlemouse».

Игра «Кошки-мышки»

Модуль 5.Знакомство с новым лексическим материалом «Мой щенок».

Описание игрушки.

Разучивание.

Игра с использованием лексики, диалог с игрушкой.

31 занятие

Имена существительные. Названия животных.

Знакомство с животными. Учить описывать картинки о животных.

Работа с предметными картинками.

Игры на воспроизведение.

32

занятие

Закрепление и повторение лексического материала.

Использование речевых структур, лексики по изученной теме.

Работа с игрушками, карточками. Рассказ по картинке.

Творческие игры по изученной теме.

33

занятие

Мои игрушки.

Модуль 6.Повторение материала.

Описание игрушки.

Диалог с игрушкой.

Использование изученных речевых структур.

Принести

любимые

домашние

игрушки.

34 занятие

Сколько у тебя игрушек?

Повторить счёт до 10.Учить называть игрушки.

Работа с игрушкой.

диалог.

Употребление речевых структур в речи.

35 занятие

Какого цвета твои игрушки?

Повторение цветов, использование речевых структур.

Игра-диалог с игрушкой.

Воспроизвести на память ситуативные

диалоги.

36 занятие

Какой твой питомец?

Учить описывать питомца по картинкам.

Рассказ по картинке.

Отработка звуков.

Проговаривание за воспитателем.

37 занятие

Моя мама и мой папа.

Модуль 7.Знакомство с новой лексической темой «Моя семья». Членысемьи:mother, father, sister, brother randmother, grandfather, aunt, uncle,  girl, boy, son, daughter, live, love.

Работа с картинкой

(описание семьи)

Рассказывание по картинке.

Принести

альбом семейных

фотографий.

38

занятие

Мой брат и моя сестра.

Учить описывать картинки о семье. Называть членов семьи.

Работа с картиной

(описание семьи)

Рассказывание по картине.

39

занятие

Моя бабушка и мой дедушка.

Учить описывать картинки о семье.

Работа над произношением, воспроизведение.

Рассказывание по картинке.

40

 занятие

Разучивание стихотворения «Моя семья».

Слушание и повторение стихотворения. Разучивание.

Инсценировка ситуации.

Повторение за воспитателем.

Март

41 занятие

Сюжетно-   ролевая игра « Моя семья»

Учить описывать семейные фото.

Работа с картинкой, с фотографиями.

Работа в игровом уголке «Семья».

Повторение с детьми лексики по теме «Семья»

42 занятие

Рассказывание «Моя семья».

Учить короткому сообщению о семье. Закрепление лексического материала.

Работа с картинками, куклой.

Рассказывание по семейным фотографиям.

43 занятие

Закрепление и повторение лексического материала.

Закрепление пройденной лексики в игровой деятельности.

Работа с картинкой, работа над произношением.

Рассказывание о своей семье, стихи о семье.

44 занятие

Поздравляю с днём рождения.

Модуль 8.Знакомство с новой лексической темой «День рождения».

Работа с картинкой, работа над произношением.

Повторение за воспитателем, воспроизведение.

Нарисовать с детьми «Мой день рождения».

45

 занятие

Праздничный стол и подарки.

. Учить рассказывать по картинке, использование речевых структур.

Работа над произношением,

работа с картинкой.

Игры в игровом уголке «Кухня».

46 занятие

Пойдем гулять.

Модуль 9. «На прогулке».Учить рассказывать по картинке. Закрепление лексического материала.

Разучивание. Работа над произношением.

Повторение, воспроизведение, игра.

47 занятие

Я люблю бегать.

Знакомство с лексическими единицами, подвижные и развивающие игры.

Рассказывание,

Повторение.

Повторение за воспитателем. Воспроизведение.

48 занятие

Куда ты идешь?

Активизация диалогической речи.

Работа над произношением.

Работа с картинкой.

Повторение. Воспроизведение.

Апрель

49 занятие

Закрепление и повторение лексического материала.

Повторение пройденной темы.

Работа с картинкой, куклой.

Инсценировка короткого рассказа.

50

занятие

Разучиваниепесенки

«Head and shoulders»

Модуль 10.Знакомство с новой лексической темой «Моё тело»

Слушание и повторение. Разучивание.

Воспроизведение ситуативных диалогов.

Повторение за воспитателем. Работа

с новой лексикой.

Нарисовать

силуэт человека, подписать части тела.

51

занятие

Какого цвета волосы?

Активизация диалогической речи.

Творческая игра.

Использование речевых структур в диалоге с куклой.

52

занятие

Сколько у тебя пальцев?

Повторить счёт до 10.Практиковать в диалогической речи.

Разучивание, работа над произношением.

Творческие игры с куклой с использованием речевых структур.

53

занятие

Игра «Покажи свои…»

Тренировать в употреблении в речи частей тела.

Воспроизведение ситуативного диалога.

Диалог с игрушкой.

Повторить с

детьми части тела человека.

54

занятие

Договорки по теме «Моё тело»

Знакомство с договорками. Повторение и разучивание.

Диалогическая речь..

Повторение за воспитателем, воспроизведение.

55

занятие

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Тренировать в диалогической речи по теме «Больница»

Рассказывание.

Инсценировка.

Игры в игровом уголке «Больница»

56

занятие

Закрепление и повторение лексического материала.

Закрепление пройденной темы. Активизировать игровую деятельность.

Работа над произношением речевых структур.

Игры в игровом уголке.

Май

57

занятие

Я умею прыгать, ходить, плавать, летать.

Модуль 11.Знакомство с новой лексической темой «Что я умею делать?»

Воспроизведение ситуативного диалога.

Подвижные игры с использованием речевых структур.

Сделать карточки с разными видами деятельности.

58

занятие

Что ты умеешь делать?

Знакомство с речевой структурой «Whatcanyoudo?»

Работа над произношением. Разучивание.

Использование речевых структур в диалоге с куклой.

59

занятие

Разучивание песенки

«Icanwalk».

Слушание и разучивание.

Работа над произношением.

Повторение за воспитателем. Воспроизведение.

60

занятие

Игра «Я не умею».

Тренировать в употреблении речевой структуры «Icannot"»

Работа с картинками.

Использование речевых структур в речи.

61

занятие

Закрепление и повторение лексического материала.

Повторение лексики на тему ,что я умею/не умею делать.

Работа над произношением. Разучивание.

Употребление речевой структуры Icannot в речи.

62

занятие

Дни недели.

Модуль 12.Знакомство с новой лексической темой «Дни недели».

Работа над произношением трудных слов.

Использование диалогической речи.

Сделать карточки с днями недели.

63

занятие

Разучивание песенки о днях недели.

Слушание и разучивание песенки.

Произношение трудных слов.

Использование вопросо-ответных реплик.

64

занятие

Итоговое занятие.

Использование в речи речевых структур, лексического материала по пройденным темам.

Работа над произношением, инсценировка, описание картин.

Разучивание и повторение за воспитателем. Диалог, рассказ, инсценировка, описание.

Методическое обеспечение программы

Форма обучения – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Методы и приемы:

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки,  рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры).

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

6. Инсценировка коротких рассказов и пьес.

7. Воспроизведение ситуативных диалогов.

8. Рассказ по картинке.

9. Изучение букв.

Очень важным средством обучения дошкольников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей.

1 «.YES OR NO»

После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается  «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено  на карточке.

2.  «ОТГАДАЙ»

После того как дети  выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

3.  «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЖИВОТНЫХ?»

После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

4. «ЧТО Я ДЕЛАЮ?»

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

5. «ЗАМОРОЖУ»

Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут

6. «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН»

Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

7. «AND»После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и».

Список используемой литературы

  1. З.А. Ефанова. Занимательные материалы по английскому языку. Подготовительная группа. – Волгоград: «Корифей», 1997.
  2. А.В. Конышева. Английский для малышей. – Минск: «Четыре четверти», 2004.
  3. Л.Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006.
  4. Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
  5. Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.
  6. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. – Москва: РОСМЭН, 2011. 

Список аудиоматериалов:

  • Hello Song
  • Good bye Song
  • Colour Song
  • Let’s Count from 1 to 10
  • Family Song
  • Happy Birthday to you!
  • Mother’s Day
  • Head & Shoulders
  • I Can Walk
  • Days of the Week Song

8. Английский в рифмах, Лосева С.В.,М.,1993.

9. «Happy English» лото.

10. Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением.

11.Занимательный английский  для детей, Кулиш В.Г., Сталкер, 2001.

12. Английский для малышей,Конышева А.В., С-П, 2003.

13. Веселые грамматические рифмовки, Фурсенко В.С., М-2001.

Программа занятий

Программа рассчитана на 64занятия в год.Занятия проходят2 раза в неделю, продолжительность -30 минут.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie